IQ007 школа развития интеллекта и скорочтения
IQ007 - самая крупная сеть центров дополнительного образования для детей от 4 лет, подростков и взрослых. Наши специалисты разработали эффективные методики, позволяющие детям и взрослым не только освоить навык быстрого чтения (600-1000 слов в минуту),...
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Нефтеюганск
Жемчужина Югры МБУ центр физической культуры и спорта
Муниципальное Бюджетное Учреждение Центр физической культуры и спорта Жемчужина Югры. Открытие крупнейшего в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре спортивного комплекса состоялось 16 октября 2014г. Сегодня Жемчужина Югры - это главная городская...
город Нефтеюганск, 2А микрорайон, 4
ИННО Студия научно-развлекательный центр для детей и молодежи
Детский Центр развитияИнно Вация - это первый Центр в г.Нефтеюганск, специализирующийся на получении детьми знаний через практические опыты и эксперименты. У нас очень широкая аудитория клиентов - мы работаем с детьми и подростками - от 9 месяцев до 15...
город Нефтеюганск, 6-й микрорайон, 3
Центр национальных культур МБУК
Приветствуем Вас! Мы рады видеть Вас в нашей группе. В данной группе Вы можете отслеживать культурные события учреждения и получать ответы на интересующие Вас вопросы. Центр национальных культур - хранитель народных традиций и собиратель фольклора,...
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Нефтеюганск
Кружки, секции, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Нефтеюганске. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр. Куда отдать ребенка? На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития, степень закаленности, приобретение основных навыков гигиены, освоение основных видов двигательной активности, формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе, работоспособность, развитие интереса к миру, стремления к познанию, интерес к творческой деятельности, развитие воображения, стремление к самостоятельности, приобретение основ культуры общения, освоение основных правил дисциплины, степень осознания своих возможностей, умение действовать в коллективных целях. Кружки, секции, студии раннего развития – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.